«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Өндіріс ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Ондирис отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мемлекеттік қызметтер

Отчет по государственным услугам за 2021 год.

 

         1. Общие положения

         1)Сведения об услугодателях: ГУ «Управления образования Акмолинской области», Астраханский район отдел образования КГУ Общеобразовательная школа с.Ондирис  (городов) и подведомственные организации образования. Юридический адрес Акмолинская область, Астраханский район, с.Ондирис, улица К.Адильбаева 41

         2) Информация о государственных услугах:

         В Акмолинской области в сфере образования оказывается 34 государственные услуги.

         За 2021 год управлением образования, отделами районов (городов) и подведомственными организациями образования  оказано 49 услуг;

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -                      1 услуг;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте 4 услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -44 услуг.

         Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

         В 2020 году оказано 19431 услуг (без учета отделов образования и районов, (городов);

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -                      20 услуг;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте 10 услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -10 услуг.

 

 

 

 

 

         3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования:

         «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

          «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;

          «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;

         «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан,                      а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического                                               и профессионального, послесреднего и высшего образования»;

         «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

         «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

         «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

         2. Работа с услугополучателями: 

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе  https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-edu  управления образования в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

         2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

         3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

             За 2021 год управлением образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях было опубликовано 88 статьи, проведено 20 круглых столов, 1 оповещение на радио, 2 выступления на телевидении. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

         3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.  

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

      В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные  среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные  услуги.

Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН  РК, в которой доступны 20 государственных услуг.

В сфере ТиПО автоматизированы 8 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation».

         Кроме того, имеющиеся информационная система «College Smart Nation»   в ТиПО позволила автоматизировать  учебный процесс  в колледжах в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы.

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

         В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 1600 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2021 году 67 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

           4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

  1.          Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

         Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 14-и организаций образования. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

         5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

         В 2022 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

Руководитель                                                                                          Б. Жусупов

 

 

 

Исп. Д. Рахметжанова

Тел.90-31-16

№ п/п Коды қызметтер тізіліміне сәйкес мемлекеттік қызметтерді Атауы қызметтер Нысанын жүктеу Қызмет online
1 2 3 4 5
Жаңартылған күні: 18.05.2020 23:28
Құрылған күні: 01.03.2022 15:51

Текст